Неманские вести

ПОЧЕМУ НЕТ ТЕПЛА?

«Уважаемая редакция, хочу сообщить вам о своей проблеме. Я сейчас работаю в Калининграде, и дома бываю редко. Недавно приехала в Неман, чтобы провести выходные, и что увидела – батареи в моей квартире холодные, ситуация не изменилась и на следующий день. Я не знаю в чем дело, может, проводится ремонт теплосетей или это плановые отключения? Я всегда оплачиваю вовремя квитанции, долгов за коммунальные услуги у меня нет.

С уважением, жительница дома № 6

на ул. Калинина Л. М. Шемякина»

С вопросом нашей читательницы мы обратились к директору МУП «Теплосеть» Е. А. Гавриковой:

— На данном участке никаких ремонтных работ не проводится, сообщений об аварийной ситуации не поступало. Хочу отметить, что обход теплосетей проводится ежедневно, и на этой линии утечек не обнаружено, — рассказала Елена Александровна.

Если есть проблемы с теплоснабжением в квартире, жильцам, прежде всего, стоит обращаться в управляющую компанию, так как согласно Постановлению Правительства РФ №354 границей эксплуатационной ответственности является внешняя стена дома или первое отключающее устройство.

Мы не имеем права заходить к людям в подвал или в жилые помещения и проводить там ремонтные работы. Заключение о неисправности на линии должна вынести управляющая компания, по обращению которой мы, в случае необходимости, направим своего специалиста для устранения проблемы,- отметила директор.

Любовь Матвеевна, обратившаяся в газету с просьбой помочь разобраться в ситуации, позже сообщила нам, что лично обратилась к руководству МУП «Теплосеть», где ее внимательно выслушали и помогли, причем очень оперативно. Оказалось, что кто-то просто перекрыл подачу тепла в ее квартиру.

Автор письма попросила поблагодарить сотрудников предприятия за уважительное отношение и отзывчивость.

Подготовил А. Эйлазян

Поделиться с друзьями:

На сайте функционирует система коррекции ибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

  Комментарии отключены.