Неманские вести

Как два ЖКС меж собой не договорились или наоборот, прекрасно договорились?

Как два ЖКС меж собой не договорились или наоборот, прекрасно договорились?

«Спрятались на выселках» — так охарактеризовали жители ул. Красноармейской переезд офиса управляющей компании ООО «ЖилКомСервис» из центра города на окраину. В том письме, которое наша газета публиковала еще в октябре, люди спрашивали, с чем связан переезд. Может, аренда помещения дорого стоит? Но ведь и население немало платит управляющей компании за ее услуги. По крайней мере, не настолько мало, чтобы с каждым заявлением идти «туда, не знаю, куда…»

Никакой реакции на публикацию не последовало. Зато родилось новое письмо. И уже не от группы людей, а от целой организации. С просьбой «решить проблему, очень важную для жителей города», а именно, «обязать ООО «ЖилКомСервис» для удобства населения открыть дополнительный офис в центре города» в администрацию обратился Совет ветеранов.

Пока мэрия готовит ответ, мы решили выяснить, как вообще получилось, что наша (и моя, в частности) уважаемая управляющая компания съехала на окраину города. Сама ушла или ее «попросили»?

Помещение на втором этаже дома № 23 по улице Советской изначально арендовал у администрации  «старый Жилкомсервис», затем передал его в субаренду «новому ЖилКомСервису», где тот и работал. В сентябре этого года «старый ЖКС» по своей инициативе досрочно расторг договор аренды (заключенный, к слову сказать, аж до мая 2022 года). Следом «новый ЖКС» попросил заключить договор аренды на это же помещение, только чуть меньшей площадью, непосредственно с ним. Мэрия ответила, что готова, согласно закону о защите конкуренции, провести аукцион на право заключения аренды, и предложила написать заявление об организации данного аукциона (с учетом проведения всех требуемых законом процедур, договор аренды можно было бы заключить не ранее февраля 2019 года).

Получив такой ответ, который для людей юридически грамотных, конечно, был предсказуем, «новый ЖКС» в мэрию больше не обращался. И, оставшись как бы без крова, переехал под гостеприимную крышу (или, можно сказать, за высокий забор) «старого ЖКС» — на улицу Красина, д. 11, где обе организации работают и сегодня.

Пишу «как бы», потому что варианты уважить своих клиентов и остаться в центре города у «нового ЖКС» были.

Первый: попросить «старый  ЖКС» не расторгать с мэрией договор аренды (ведь обе организации, как видим, прекрасно сотрудничают).

Второй: арендовать у мэрии в том же здании на улице Советской хотя бы один кабинет – для приема граждан, что разрешается законом без торгов. Населению этого было бы достаточно…

 И третий: написать заявку на проведение аукциона и вернуться в город полным составом хотя бы в феврале. Но «новый ЖКС» пошел своим путем – с улицы Советской на улицу Красина…

Все вышесказанное – мнение вашего корреспондента, как одного из получателей услуг «нового ЖКС». Официальный ответ администрации вместе с письмом Совета ветеранов редакция планирует опубликовать в следующем номере газеты.

P. S.

Тернистый путь к новому офису «нового ЖКС» ваш старый корреспондент испытала на себе. И никому не советую повторять этот «смертельный номер» в одиночку. На абсолютно пустынной дороге из-за кустов на меня то и дело выскакивали бродячие собаки. Шесть псов! Чтобы не испытывать судьбу дважды, обратно в город я возвращалась уже на такси.

Поделиться с друзьями:

На сайте функционирует система коррекции ибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *