Неманские вести

Так кто же не заплатил?

В редакцию с жалобой обратилась пенсионерка Л.П. ЗАБРОДСКАЯ.

– Я получатель услуг Комплексного центра социального обслуживания населения, – рассказывает пенсионерка, – мне уже 90 лет, и сама я не могу выходить на улицу, чтобы платить за квартиру или покупать продукты… На протяжении полутора лет за мной ухаживала сотрудница центра Татьяна и выполняла эту работу. Но летом мне пришло письмо из «Янтаръэнергосбыта» с требованием срочно погасить долг за электроэнергию – около трех тысяч рублей – иначе мне отключат «свет». Я всегда выделяю работнице центра положенную сумму за квартплату, но, не смотря, на это долг появился, и что с ним делать я не знаю!

Редакция связалась с работницей КЦСОН, обслуживавшей Лидию Петровну, и выслушала ее мнение о происшедшем:

– Я категорически не согласна с обвинениями в умышленной неоплате счета и присвоении денег, – говорит Татьяна, – По двум заявлениям Л.П. Забродской в прокуратуру проводились проверки, и в обоих случаях нарушений не выявлено, и это слово надзорного органа, а не домыслы и разговоры.

Рассказать о данном инциденте мы попросили директора Неманского КЦСОН Ларису Максимовну Александрову:

– По заявлению Лидии Петровны проводилась прокурорская проверка, умышленного присвоения денег не выявлено и в возбуждении дела отказано.

Как рассказывает сама Татьяна, в феврале она ошиблась с показаниями счетчика и насчитала сумму гораздо меньшую, чем нагорело на самом деле. Именно эту, неполную, как впоследствии выяснилось, сумму она и взяла с пенсионерки, но не больше. Отсюда и возникла недоплата. Бабушка же утверждает, что давала работнику обычную сумму и требует возместить ущерб.

Понять в этой ситуации, на чьей стороне истина, сложно. После обращения в правоохранительные органы Лидия Петровна обратилась к нам. Мы исходя из своей компетенции могли лишь провести внутреннюю проверку работы сотрудника. В ходе этой проверки выяснилось, что наша сотрудница не внимательно вела финансовую книгу клиента и порой забывала внести отчет о расходах и попросить подпись подопечной. Мы не оставляем такие оплошности в работе без внимания – с работником проведена серьезная беседа, так же вынесено решение о лишении премии, а Лидию Петровну теперь обслуживает другая помощница.

Подготовила В.ЧЕРНЫШОВА

Поделиться с друзьями:

На сайте функционирует система коррекции ибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

  Комментарии отключены.