Неманские вести

Без очередей и нервотрепок

Именно так намерены обслуживать своих клиентов сотрудники Неманского участка восточного межрайонного отделении ОАО «Янтарьэнергосбыт». Важный шаг на пути к этому уже сделан – офис компании переехал из не слишком приспособленного для этой цели помещении в новое, просторное и комфортное как для посетителей, так и для тех, кто в нем работает.

Неманские вести: Без очередей и нервотрепокГлава администрации Неманского муниципального района С.Ф. Восковщук и и.о. генерального директора ОАО «Янтарьэнергосбыт» В.Г. Ислентьев в торжественной обстановке открывшие новый офис (он расположился в здании Сбербанка: ул. Победы, 32А, на первом этаже), поздравили всех неманцев с этим приятным событием.

– Мы можем являться или не являться потребителями каких-либо коммунальных услуг, но электричеством пользуются все без исключения, – отметил Сергей Федорович. – Поэтому очень важно, что теперь оплатить услуги и получить необходимые консультации наши жители смогут в удобном месте, не затрачивая времени на стояние в очередях.

– Старый офис отпугивал клиентов. Когда мы принимали решение о переносе участка, то руководствовались единственным принципом – удобство для посетителей. Нынешнее его расположение считаем очень удачным: центp города, рядом имеется автомобильная парковка, вход оборудован пандусом и доступен для людей с ограниченными возможностями. А расположение офиса в одном здании со Сбербанком позволит горожанам совершать финансовые операции в одном месте, – так прокомментировал Вадим Геннадиевич основные критерии, на которые компания ориентировалась при выборе нового помещения.

В новом офисе неманцы смогут получить полный спектр услуг по обслуживанию, в числе которых консультирование по вопросам начисления оплаты за электроэнергию, решение вопросов, связанных с передачей показаний и задолженностью, оплата счетов без комиссии через терминал или в кассу.
Начальник Восточного межрайонного отделения Наталья Николаевна Кажека рассказала, что в настоящее время в Неманском районе зарегистрировано более 8 тысяч граждан-потребителей электроэнергии плюс еще и более 200 юридических лиц. За день офис посещают более 50 посетителей. Их приём будут вес-ш два специалиста, но в зале оборудованы три рабочих места на тот случай, чтобы и в пиковые часы оперативность в обслуживании не терялась, имеется также зал для работы с юридическими лицами.

Для компании крайне важно, подчеркивают руководители «Янтарьэнергосбыта», чтобы потребители затрачивали на оплату услуг по электроснабжению минимум времени. А не уходили восвояси при виде длинной очереди. Именно этим, кстати, В.Г. Ислентьев объясняет обращающее на себя внимание отсутствие в помещении стульев для клиентов. Впрочем, если посетителям это покажется неудобным, стулья поставят, пообещал он. Но не для того, чтобы ожидать очереди, наличие ее будет считаться недоработкой персонала.

Вот так все жестко. Не для клиентов, конечно. Для их удобства с недавнего времени на сайге компании начал функционировать интерактивный сервис «Личный кабинет», позволяющий гражданам по Интернету передавать показания приборов учета, оплачивать счета и просматривать выставленные платежные документы. Подумали и о сельчанах. Им выдали квитанции, которые можно заполнить самостоятельно и оплатить там, где это удобнее. Так что теперь уважительных причин для несвоевременной оплаты счетов за потребленную электроэнергию практически не осталось.

Л. ЮРЧЕНКО, фото автора

График работы Неманского участка восточного межрайонного отделения ОАО «Янтарьэнергосбыт»: будние дни – с 8:00 до 17:00, без перерыва на обед, суббота, воскресенье – выходные.

Метки:

Поделиться с друзьями:

На сайте функционирует система коррекции ибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

  Комментарии отключены.