Неманские вести

Устал бегать в контору…

Уважаемая редакция газеты «Неманские вести», в очередной раз я обращаюсь к вам с просьбой помочь разобраться в нововведениях Янтарьэнергосбыта.

Вопрос вот в чем: до марта-апреля текущего года мы платили за электроэнергию по квитанциям, которые нам приносили в дом. Каждый месяц мы брали очередную квитанцию, смотрели показания своего счетчика, заполняли квитанцию и оплачивали счет в ближайшем банке. Теперь же мне приносят квитанции с такими данными, что приходится идти разбираться в офис Янтарьэнергосбыта, где всегда большая очередь. Например, в мае у меня переплата составила более тысячи рублей, в июне было, что называется, «по нолям», а в июле оказалось, что я имею задолженность (около 100 рублей). В конторе мне объяснили, что причина «нестыковок» кроется в новой программе, по которой компьютер начисляет платежи.

Сотрудники Янтарьэнерго также попросили сообщать показания счетчиков с 23 по 26 числа каждого месяца, но ведь нужно учитывать, что не у всех есть телефоны. Более того, переданные мною по телефону показания счетчиков были искажены.

Думаю, стоит вернуться к старой системе оплаты счетов за электроэнергию, которая была более привычной и удобной.

С уважением, Г.Н. ГРУДИН

БЕГАТЬ НЕ НАДО – ЗВОНИТЕ!
За комментариями по вопросам читателя мы обратились в пресс-службу ОАО «Янтарьэнергосбыт».

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, поставщик энергоснабжения обязан сформировать квитанцию на оплату коммунальной услуги и направить ее потребителю. При этом количество потребленных киловатт-часов, указанных в квитанции, и, соответственно, сумма к оплате формируются исходя из переданных клиентом показаний либо показаний, снятых сотрудниками ОАО «Янтарьэнергосбыт» в рамках проводимых один раз в шесть месяцев контрольных съемов показаний.

В случае, если клиент показания не передал и энергетики в этом месяце не посетили его жилое помещение для снятия показаний, потребленный объем электроэнергии определяется расчетным путем в соответствии со среднемесячным потреблением клиента. Такой порядок выставления счетов действует с 1 сентября 2012 года.

Ранее потребители действительно сами записывали показания счетчиков в пустые квитанции и, вероятно, у г-на Грудина до настоящего времени остались такие пустые бланки, которые ОАО «Янтарьэнергосбыт» уже полтора года не выдает потребителям.

Во избежание недопонимания по формированию счетов к оплате, ОАО «Янтарьэнергосбыт» советует всем клиентам ежемесячно передавать показания индивидуальных приборов учета. Специалисты компании принимают показания в течение всего месяца, но рекомендуют передавать информацию о потребленных киловатт-часах с 23 по 26 число, так как единовременный съем и передача показаний жителями многоквартирных домов влияют на корректность расчета платы за электроэнергию на общедомовые нужды.

Сообщить данные о потребленной электроэнергии можно: через сайт
www.yantarenergosbyt.ru/count, по телефону 8 (40162) 2-21-3, при личном обращении в офис компании
в Немане (ул. Гагарина, 1) и при оплате через платежные терминалы.

А что касается способа оплаты, то ОАО «Янтарьэнергосбыт» сообщает, что клиенты вполне могут оплачивать счета в банках. Но следует помнить, что банки взимают комиссию за свои услуги, а оплатив в нашем офисе, лишних трат можно избежать.

Уважаемый Геннадий Николаевич, надеюсь, мы ответили на все Ваши вопросы. Если Вас интересует более подробная информация, пожалуйста, обращайтесь в наш офис или звоните по контактным телефонам.

С уважением, начальник отдела клиентских сервисов и PR ОАО «Янтарьэнергосбыт»
Д.Е. ВАСЕЙКО

Поделиться с друзьями:

На сайте функционирует система коррекции ибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

  Комментарии отключены.