Неманские вести

Мостостроевцы наводят переправу через реку Неман

В районе поселка Дубки Неманского района продолжается строительство обхода г. Советска с мостовым переходом через реку Неман. Объект был включен в Федеральную целевую программу «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)» в целях создания трансъевропейского транспортного коридора «Рига-Калининград-Гданьск».

Генеральный подрядчик строительства – Питерский ОАО «Мостострой №6» к февралю следующего года планирует нагнать имеющееся отставание, чтобы завершить все работы в запланированные сроки. На объекте будет задействовано в круглосуточном режиме максимальное количество необходимой техники и специалистов.

– К началу ледохода мы должны возвести первые четыре железобетонные мостовые опоры и сделать надвижку металлического пролетного строения на эти опоры, закончить временный мост (по которому будет передвигаться строительная техника, механизмы, а также – подаваться строительные материалы), – комментирует ход работ руководитель проекта Геннадий Владимирович Горбатко. – После пропуска весеннего ледохода работы продолжатся по строительству еще трех опор. Затем будет производиться окончательная надвижка и монтаж металлических конструкций моста.

Неманские вести: Мостостроевцы наводят переправу через реку Неман

Руководитель проекта отметил, что текущие работы и сроки окончания строительства моста связаны со строительством нового пункта пограничного пропуска. Этот вопрос обсуждался на недавно прошедшем совещании в рамках межправительственного соглашения о строительстве обходов городов Советск и Панемуне с мостом через р. Неман, и сейчас идет работа с руководством ФКУ «Росграница» по вопросам ускорения строительства погран перехода.

Вопрос финансирования по этому объекту решен полностью. Общее выполнение работ с начала строительства составляет более 900 млн руб. Лимит финансирования на 2013 год – свыше 500 млн руб. Общая стоимость строительства на 2014 год – 1,45 млрд рублей.

Что касается завершения строительства обхода г.Советска, по словам Г.В. Горбатко, техническое движение будет открыто к концу декабря. То есть скорость движения по нему будет ограничена до 40 км в час. Задержка ввода в эксплуатацию связана с тем, что высоковольтные ЛЭП, пересекающие новую дорогу, не соответствуют допустимым габаритам по высоте. Линию надо поднимать за счет наращивания высоты опор. Сейчас все необходимые для этого технические возможности имеются.

Л.АНДРЕЕВА, фото автора

Поделиться с друзьями:

На сайте функционирует система коррекции ибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

  Комментарии отключены.