Неманские вести

Копейка рубль бережет

Кто из вас, уважаемые земляки, не делал покупки в супермаркетах областного центра? Наверное многие, далее пенсионеры, как я, сами или с родственниками, покупали продукты и промтовары в «Виктории» на автовокзале или в «Меге» на рынке. Так вот в этих огромных магазинах покупателям на кассе, похоже, никогда не говорят, что нет сдачи 10 или 20 копеек. Во всяком случае, я с этим не сталкивалась. А вот в наших больших магазинах от кассиров частенько приходится слышать: «Буду должна 10 или 20 копеек». Молодые люди, как правило, сказав «да ладно», уходят, сразу забывая об этом. А пожилые, привыкшие экономить каждую копеечку из своей небольшой пенсии, стесняются потребовать сдачу или подождать, пока кто-то расплатится «мелочью». Так за день-два рубль-полтора потеряешь. Вопрос: почему далее сутра на кассах нет мелочи для сдачи? Кто должен об этом беспокоиться?
А.Давиденко.

От редакции. Директор магазина «Квартал-Виктория» Кристина Козлова и директор «Кооператор Плюс» Лариса Галицкая утверждают, что не было случая, чтобы кто-то из покупателей жаловался,что в кассе из-за отсутствия мелочи не дали сдачу. Но не отрицают, что в практике такие ситуации не исключены.

– Мы регулярно заказываем в банке мелкие деньги, – говорит Кристина Евгеньевна. – Хотя не всегда банк имеет возможность выполнить заявку в полном объеме. Выходим из положения, обращаясь к кондукторам автобусов, которые приносят мелкие деньги для обмена на более крупные купюры. Охотно принимаем «мелочь» у покупателей. Не исключаю, что, возможно, бывают такие проблемы, и советую не спешить уходить из магазина, а дождаться сдачи.

То же самое говорит и руководитель «Кооператора» Лариса Михайловна Галицкая, добавляя, что кассиры всегда просят покупателей поикать в своих кошельках мелкие деньги, чтобы на кассе было как можно больше разменных денег, открывают свои семейные копилки. «Мы понимаем, что имидж нашего магазина, доходы от продаж напрямую зависят от качества обслуживания покупателей, и хотим, чтобы все были довольны, сделав у нас покупки, – говорит она. – Если у кого-то есть претензии к качеству товара, работе сотрудников, пожалуйста, обращайтесь, мы устраним проблему».

Поделиться с друзьями:

На сайте функционирует система коррекции ибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

  Комментарии отключены.