Неманские вести

Дорожники работали в режиме «Ч»

В круглосуточном режиме работали дорожники Неманского «Райавтодора». Главный инженер предприятия Ф.Ф. ВОРОБЕЙ рассказал, что на расчистке дорог от снега были задействованы все имеющиеся в наличии дорожные машины: 4 трактора с плужно-щеточным оборудованием, автогрейдер, 4-5 единиц автотехники для проведения антигололедной обработки дорог. На некоторых участках высота сугробов и валов, образовавшихся при расчистке автотрассы, достигала высоты одноэтажного дома, поэтому для расчистки таких мест потребовался мощный погрузчик, который своим ковшом сталкивал снег в кювет. Порой машины не выдерживали нагрузок и выходили из строя, их ремонтировали и вновь выводили на линию.

– На наших дорожных картах отмечены участки, где в силу особенностей рельефа, естественных препятствий, отсутствия лесополосы и поперечных ветров образуются снежные заносы «переметы», – говорит Федор Федорович. – Такие участки есть на автодороге Гривино-Тимофеево, там 16 декабря застрял в снегу школьный автобус, и нам буквально пришлось вызволять его из снежного плена. Отдельные участки имеются на дорогах Советск-Гусев, Канаш-Артемовка-Сады, Жилино-Неман. Дорога Канаш-Шилово в среду ночью была блокирована из-за снежных заносов. Трудности были сопряжены не только со снегопадами, норма которых значительно превысила обычные значения, но и с сильным ветром, который гнал снег с полей на проезжую часть дорог, перегораживая проезды плотным слоем сугробов.

Утром в четверг все дороги на территории Неманского муниципального района были освобождены от снега и снежных заносов. На некоторых участках остаются суженные для проезда места, протяженностью 50-100 метров, на которых продолжаются работы по очистке снега.

Главный инженер «Райавтодора» отметил, что с прошлого года предприятие занимается обслуживанием дороги на улице Победы. Данный объект имеет существенные отличия, находясь в городской черте, где имеется тротуарная часть, где паркуют автомобили и гораздо выше интенсивность движения, множество люков, а сама проезжая часть при этом узкая и неровная. На городских дорогах быстрее образуется снежный накат и гололед. Эти особенности требуют от дорожников дополнительных усилий на проведение очистки и противогололедной обработки. На вопрос – занимаются ли неманские дорожники вывозом снега, Ф.Ф. Воробей дал отрицательный ответ, пояснив, что в типовых положениях не предусмотрен данный вид работ. Главный инженер также добавил, что кроме механической очистки дорог, включая городские, используется ручной труд. Бригада дорожников убирает снег на площадках автобусных остановок, на мостах и железнодорожных переездах, в том числе – в городской черте.

Чтобы повысить эффективность работы дорожной службы в зимних условиях, предприятие планирует обновить автопарк спецтранспорта и ведет переговоры с лизинговыми компаниями о приобретении одной или двух новых машин.

Л. АНДРЕЕВА

Поделиться с друзьями:

На сайте функционирует система коррекции ибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

  Комментарии отключены.