Неманские вести

Нас «оптимизировали»

В Немане закрыли пункт обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».

Теперь население района вынуждено будет ездить в Советск, чтобы заключить договор на установку телефона и интернета, написать заявление на снятие радиоточки, получить консультацию или разобраться с ошибкой в оплате услуг телефонной связи.

«Ростелеком» – мощная структура, которая, являясь универсальным оператором связи, предоставляет широкий спектр услуг. Это местная и междугородная телефонная связь, высокоскоростной доступ в Интернет, а с недавних пор – услуги мобильной связи. На территории региона ею обслуживаются 222 тысячи абонентских номеров и 1099 таксофонов, которые установлены в самых удаленных населенных пунктах. Чтобы повысить доходы и окупить затраты на модернизацию, «Ростелеком» проводит мероприятия по оптимизации и эффективности работы своих филиалов, проводя в них сокращение штатов, закрывая офисы и пункты обслуживания клиентов. Под пресс оптимизации попал и Неман.

Л.АНДРЕЕВА

Поделиться с друзьями:

На сайте функционирует система коррекции ибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

  Комментарии отключены.